"Будь собой. Прочие роли уже заняты" (с) Оскар Уайлд
Что меня больше всего добивает в человеческом факторе - так это то, что все обожают советовать и делать умный вид, что разбираются во всем.
Оказывается, юристы и финансисты ну прямо так разбираются в рекламе, как никто другой.
И уверены на все 250%, что повешенный баннер уже должен начать себя оправдывать и приводить людей в студию уже в близжайшие выходные. ИМИДЖЕВЫЙ баннер. В ЭЛИТНУЮ студию провинциального городка, где стоимость одного смесителя(!) - 50-60 тыс.руб.
Я молчу об эксклюзивной дизайнерской плитке, душевых кабинах(300-500тыс) и остальном...
И это в период кризиса...
Я устала повторять, что задача человека, который занимается рекламой - это привести потенциального покупателя в ТЦ и сформировать в его сознании положительный образ компании, а продавать - это задача МЕНЕДЖЕРА и ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА.

@музыка: классика... кто придумал, что она успокаивает?

@настроение: возмущенное

@темы: негатив, работа