"Будь собой. Прочие роли уже заняты" (с) Оскар Уайлд
Та-дааам!)
Я наконец-то приступила к более тщательному выбору авто))
Правда, экзамен в ГИБДД перенесли с 5 на 20 (!) Июня. Это чертовски обидно, а, может, оно и к лучшему))
Итак. В первую очередь я излазила кучу официальных сайтов, сайтов с авто с пробегом, всяких сравнительных сервисов.... И пришла вот к какому выводу...
графоманство про авто с картинкамиВсе-таки мои 80, даже 85% - за "новый автомобиль". Потому что если с пробегом - то двухгодичной давности, не больше. Тот же XC90 за те деньги, которые я мысленно "отложила" - не купишь.
Поэтому смотрим новый, хорошенький автомобиль "Гольф-класса", с автоматом и в достойной комплектации, на котором я спокойно 2-3 года проезжу, пойму свой стиль вождения, пойму, что мне хочется от авто, и уже потом осознанно возьму "большого мальчика")))
А что у нас в бюджете до 800, нового? Решила составить шорт-лист, а потом все посмотреть "вживую".
И начала... с тойоты) Просто совсем недалеко от дома есть дилерский центр, почему бы не зайти?)
В дилерском центре Тойоты мне понравилось) Мальчик-консультант ОЧЕНЬ подробно мне рассказал все-превсе)) И более того, мы даже прокатились) И он пустил меня за руль (конечно же, я сказала, что права у меня есть, но они остались дома)))))!)) И это было обалденно, потому что на автомате я так и не ездила пока))))
Итак. Первую я смотрела "Короллу")

Честно - короллы мне не нравились никогда. Ни внешне, ни внутренне. Но в данном ценовом сегменте многие мои знакомые посоветовали обратить на нее внимание, т.к. очень надежные машины и бла-бла-бла.
Кстати, модель 2013 года появится в российских салонах уже в августе, и вот она обещает быть куда интереснее, правда, и дороже тыс на 30.

Но вернемся к 2012 году выпуска. Конечно, ни внешне, ни внутренне мне ну совсем ни капельки не понравилось. Но водительское сиденье достаточно комфортное, ей удобно управлять, идет по дороге приземленно и плавно. Я ее чувствую.
А потом... а потом консультант показал мне Аурис 2013-го года.... И поскольку дело было еще до тест-драйва, мне показалось, что я влюбилась в эту машинку)))


В нормальной комплектации Аурис выходит дороже короллы всего тыс. на 70, но это уже совсем другая машина! Переполняемая эмоциями, я залезла в салон и... разочаровалась(
Нет, все сделано стильно, красиво, динамично, спортивно, по-молодежному. Но почему-то "не стоит". Села, поехала. Летит очень быстро, мне даже казалось, что она настолько легкая (при внешней массивности), что я ее не чувствую.
Как начинающий водитель, отмечу, мне сравнивать особо не с чем) Если только с Солярисом Хендаем - на котором я училась ездить, причем на МКПП))) И в принципе, я думала, что все машины более-мене схожи по своему поведению на дороге. И тем более, я думала, что как новичок вообще не пойму разницу. Но я поняла, как заблуждалась, даже на примере сравнения двух разных моделей Тойот!)
Это как сравнивать велосипед со стальной и с алюминиевой рамой. Кстати, я купила со стальной. Потому что мне он почему-то иррационально кажется надежнее, чем легкий алюминий. Вот и получается, Королла - стальной, Аурис - алюминий. Но, сцуко, красивый) Но... но это "не то". Не мое.
А потом еще посчитали кредиты и КАСКО. Нет, я была готова к тому, что для меня, как для водителя с нулевым стажем, женским полом и незамужним семейным положением КАСКО выйдет ого-го. Но чтобы настолько ОГО-ГО! Оказалось, что именно на тойоты очень большое КАСКО.
На Короллу стоимостью 780 т.р. выходит 177! 177!!!!!! А если установить спутниковую сигнализацию - 117!!! Что тоже пипец как завышено. Короче, решила отказаться я от Тойот))
Во-первых, все-таки минус - это гигантское КАСКО. А во-вторых, ну не стоит )) Ну что поделать, если из всей линейки Тойот мне нравятся только огромные крузеры, и даже RAV-4, как бы себе ни навязывала, не вызывает положительных эмоций)))
А не иначе как сегодня, решила посетить дилерский центр своего фаворита по обзорам и сравнительным таблицам - Ситроен) Смотрела именно С4, если быть точнее. Ох, КАК же я была уверена, что буду от него в восторге! Потому что большая часть отзывов - положительные, обзоры неплохие, и столько там всяких милых женскому сердцу мелочей - и панорамную крышу можно установить, и поменять звук на поворотники, и даже кнопка массажа поясничного отдела на передних сидениях!)) И подсветка спидометра меняется) И все такое ми-ми-ми. И качественная отделка, мол, по отзывам, и для своей цены в максимальной комплектации выглядит на авто классом повыше (а кто меня уж очень хорошо знает - понимает, что для меня сие немаловажно)))).




Но разочарование настигло меня, стоило мне прийти в дилерский центр на Калужской. ОН ОТВРАТИТЕЛЕН! Я зла нереально) Мне попался "консультант", нереально похожий на помощника Гены Букина. Даже внешне один в один! Ничего толком рассказать не может, вялый, ничего толком не предлагает. Фишка с тест-драйвом и "забытыми дома правами" тут тоже не прокатила (хотя это я как-то адекватно восприняла))). А потом еще и оказалось, что ждать машинку со светлым салоном придется 3 месяца! Более того, консультант даже сам не прокатил меня по дороге на пассажирском хотя бы сиденье. А когда я садилась и вылазила в машинку - цеплялась головой) И это с учетом, что я, разумеется, была без каблуков. И внутри тесновато все-таки. Я люблю сидеть повыше - и не так много места остается до потолка. Некомфортно. И вот вроде... все, как на картинках, как в обзорах... И вроде качественно достаточно, и даже больше мне по качеству отделки понравилось, чем в Аурисе. Но... но все равно ожидала большего. После горе-консультант показал мне и С4 седан, но он совсем мне не понравился. Нет, его безусловный плюс, что он больше, комфортнее. Но там уже нет всех тех милых мелочей из хетчбека французской сборки - ни комбинированной обивки (только ткань!), ни переключения звуковых сигналов, ни тебе массажа, ну и никакой панорамной крыши) Да и сборка - Калужская. Нахера?)
После меня отвел этот товарищ к кредитному специалисту, которая "была на обеде", и ждала я ее минут 10. К этому моменту я была зла. Потому что я СИДЕЛА ОДНА И ЖДАЛА. Как клиент, конечно, я хочу внимания. Почему бы консультанту не рассказать в это время мне побольше о преимуществах авто, и постараться убедить, что именно Ситроен - то, что мне нужно? Тем более, когда я озвучила, что выбираю первую машину и неопытный водитель. Я вообще искренне считаю себя удачным потенциальным клиентом автосалонов - потому что на этой стадии, по сути, мне можно впарить все, что угодно)
Ну короче, я разочарована была. Так разочаровалась, что пошла домой от Калужской пешком, а по пути завернула уж в дилерский центр Хендая, посмотреть на i30, который в списке был, и не на последнем месте)))
Тут фишка с правами тоже не прокатила. НО) Консультант очень подробно все рассказал, показал, проехался со мной, продемонстрировал, что машина делает на дороге. И... пока, из всех - я влюбилась именно в нее)) Конечно, надо будет обязательно ПРОЕХАТЬСЯ за рулем, но пока даже на пассажирском сидении все радует! (кстати, непонятный осадок от Ауриса начал откладываться уже на пассажирском сиденье).
Конечно, для корейца дороговато. НО. Я почитала еще отзывы, посмотрела обзоры иии..... поняла, что пока однозначно i30 2013-го года из этого класса лидирует. И пять звезд по безопасности, и стиль, и качество внутренней отделки (небо и земля по сравнению с тем же Солярисом)... Короче, я в восторге!))





Мне так в нем комфортно, прям очень. И головой не стукаешься) И если сложить задние кресла - то можно возить с собой велик (не главный для меня критерий, конечно, но все же).
Хорошая комплектация обойдется в 769 (но надеюсь на приятные скидочки), а очень хорошая - 899. НУ а прям макси круть - 949, но это как-то ту мач уже для хетчбека. Мучаюсь по поводу 899 - много( За эти деньги хотелось бы что-то получше. А мучаюсь ТОЛЬКО из-за климат-контроля, которого в комплектации за 769 нет (( Только кондей. Это фу... Зато трехдверный хетч (ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПО ГАБАРИТАМ, но трехдверный) - будет стоить как раз примерно столько, но уже за хорошую комплектацию. Повод для размышлений, пожалуй... Потому что ну я же вроде как не планирую большое количество народа возить, так? Да кого по сути, мне нужно возить?.... Так что, пожалуй, повод для размышлений ))
И 6-ступенчатый современный автомат) и 130 л.с.) пять звезд по безопасности.
И сборка европейская. И, кстати, эту модель корейцы выпустили для Европы, и, как мне кажется, она начнется пользоваться спросом. Для России правда дороговато. Хотя в принципе, у корейцев линейки под литерой i - куда симпатичнее, и, судя по многочисленным отзывам экспертов и обзорам, надежнее. Корейцы выходят, мол, на новый уровень, совершенно не уступая по качеству сборки европейцам и японцам. Да и КАСКО выходит нормально - 75. И пять лет гарантии!! (или 120 000 км). Через пять лет я уже однозначно ее сменю)))) И кредит удобный можно подобрать. Для полного щщастья осталось только тест-драйв сделать. Но я в восторге, и пока, из всех, для меня, он действительно самый приятный, в т.ч. внутри. Я ж эстет)) Мне должно быть красиво и комфортно, и в i30 это воплощается) И я даже оставила менеджеру визитку, хотя другим не оставляла)))
Но, тем не менее, я пока расширяю свои познания на автомобильном рынке, катаюсь с инструктором по экзаменационному маршруту в Марьино, присматриваюсь к машинкам и планирую конец Июня-начало Июля, при благополучной сдаче в ГИБДД. Но так хочется скорее! И только бы папа помог с первоначальном взносом - тогда вообще вопросов нет)) Вполне удобный кредит можно подобрать, и почти все банки сейчас позволяют досрочно его погасить))
Ну что ж, а впереди - еще Форд фокус, хетч и седан. И потом, я подумала, может, все-таки посмотреть Тигуан и Кашкай? Ну если уж я приближаюсь к цифре в 800, то цифра в 900-999 не кажется такой большой. Зато кроссоверы. Но опять же... тогда немного и до 1 189 000, и Вольво!)
Блиииин. Да что ж такое-то!) Мне кажется, это какой-то замкнутый круг!))) Определяешься со списком машин, а потом добавляешь новые. "Ну немного же дороже, и все равно же кредит". И это "немного" - с 500 лезет на 600. С 600 до 800. А с 800 до ляма. Вот КАК выбрать БЛОНДИНКЕ машину тогда?! )))
UPDATE 03.06.13
Вчера посмотрела еще две машЫнки)
1. Посмотрела Фокусы.



Они отвратительны! Вот как не хотела их смотреть, но переубедила себя - так и вышло. Так что в который раз убеждаюсь, что надо доверять своей интуиции))) С другой стороны, лучше так, чем не посмотрела, и потом жалела или задумывалась: "А, может, Форды лучше? Европейцы ведь!"
В салоне как-то все неуютно. Во-первых, больше, по-мужски. Во-вторых, все-таки Фокус больше похож на семейный авто, несмотря на попытки в интерьере воплотить молодежные какие-то моменты с той же консолью... Овтратительны!)) Мне не понравилось ни качество пластика во внутренней отделке, ни сиденья. Все как-то... Очень по-старому... Очень "никак". Ну то есть машина как машина, вообще ничего особенного. А для меня даже для "обычной машины" очень простовато. Кроме того, в машине на тест-драйве нажимаешь на пластик внутри салона - он скрипит. Ну что за ...?
Когда поехали (за руль, меня, конечно, не пустили, кроме того, Форды вообще разрешают тест=драйв ТОЛЬКО со стажем не менее 3 лет, это вообще маразм) - заработал климат-контроль. В момент охлаждения нагретого на солнце салона такой звук, словно я в самолете на взлете. Причем, не в Боинге 737, или Аэробусе А320, а на ЯК-42, честное слово! Мраак. Даже пришлось попросить выключить, чтобы послушать работу двигателя. Тут же сразу стало невыносимо душно....
Ну пипец, короче... А продавец с гордым-прегордым видом на мой вопрос: "А где собирают?" ответил: "У нас, под Питером!". И потом ответил, что у него самого вообще KIA б/ушный. Хорошая машина, но, мол, конечно, вот Фооорд.... Мрак. И чего полез в продажи?)))
Короче, мне не понравилось ничегошеньки. И даже тест-драйв я проходить не хочу.
А далее я не планировала вообще никуда заходить, но пока шла до остановки, начался мелкий дождик. А тут, бац, и автосалон Пежо))) Ну, думаю, ладно, зайду. Все равно дождь.
Пришла. Увидела вживую 408-ой, и поняла, что вовремя его перехотела смотреть. Я так мнительна, или русские машины по сборке и впрям сразу видно? Что ситроен С4 седан, что форд, что 408-ой... Собрано все так, уххх, прям словно на отвертки крепко-накрепко закручено. Качество пластика... А где металлические элементы, ощущение "сурового челябинского автомобиля"....
Озвучила продавцу свои пожелания, он повел меня к новому, 13-го года, Пежо 208.

Я поняла, почему B-Класс так называется. Потому что это чисто БАБСКИЕ машины. Маленькая.... Руль малюсенький... Но, надо признать, внутри, несмотря на тесноту, мне понравилось. Уютно, и стильно. Дизайн интерьера продуман. Качество отделки неплохое.

Потом (дождик ведь!) села в кроссовер Пежо, самый простой, там мне качество отделки показалось на порядок хуже! И вот вроде двигатель 1,6, и 6-ступенчатый автомат, и 120 л.с., и полный пакет - аж с навигацией и приятным сенсорным (!) экраном... Стильно. И возможность установки панорамной крыши всего за 20 000!!!!
Но потом мы поехали... (с консультантом за рулем, естессно). Это ж пипец)) Звукоизоляция НИКАКАЯ, в городе так ужасно было, что будет, когда я по трассе буду ездить?! Мрак. Подскакивает на кочках... Неровно как-то едет.... Нет, увольте. Несмотря на удачные краш-тесты и пять звездочек по безопасности, БАБСКИЕ машинки не для меня. Я это уже решила про себя давно, а теперь убедилась снова, что интуиции доверять надо)))
Так что пока лидирует i30 ) Хотя я бы еще посмотрела VW. Не уверена, что мне понравится С-класс.
Но для успокоения совести все же надо будет глянуть Тигуан. Знаю, что навряд ли куплю, в качестве что первой, что второй машины (слишком сложно для первой, слишком просто для второй), но.... надо успокоить себя)))
Как-то так. KIA вообще не хочу смотреть. Опель тоже мне не нравится. Машины дорогих брендов смотреть боюсь. Потому что боюсь сесть, проехаться, и понять, что ни в какую другую машину, кроме, например, Вольво или БМВ, я не сяду)))))
Я наконец-то приступила к более тщательному выбору авто))
Правда, экзамен в ГИБДД перенесли с 5 на 20 (!) Июня. Это чертовски обидно, а, может, оно и к лучшему))
Итак. В первую очередь я излазила кучу официальных сайтов, сайтов с авто с пробегом, всяких сравнительных сервисов.... И пришла вот к какому выводу...
графоманство про авто с картинкамиВсе-таки мои 80, даже 85% - за "новый автомобиль". Потому что если с пробегом - то двухгодичной давности, не больше. Тот же XC90 за те деньги, которые я мысленно "отложила" - не купишь.
Поэтому смотрим новый, хорошенький автомобиль "Гольф-класса", с автоматом и в достойной комплектации, на котором я спокойно 2-3 года проезжу, пойму свой стиль вождения, пойму, что мне хочется от авто, и уже потом осознанно возьму "большого мальчика")))
А что у нас в бюджете до 800, нового? Решила составить шорт-лист, а потом все посмотреть "вживую".
И начала... с тойоты) Просто совсем недалеко от дома есть дилерский центр, почему бы не зайти?)
В дилерском центре Тойоты мне понравилось) Мальчик-консультант ОЧЕНЬ подробно мне рассказал все-превсе)) И более того, мы даже прокатились) И он пустил меня за руль (конечно же, я сказала, что права у меня есть, но они остались дома)))))!)) И это было обалденно, потому что на автомате я так и не ездила пока))))
Итак. Первую я смотрела "Короллу")

Честно - короллы мне не нравились никогда. Ни внешне, ни внутренне. Но в данном ценовом сегменте многие мои знакомые посоветовали обратить на нее внимание, т.к. очень надежные машины и бла-бла-бла.
Кстати, модель 2013 года появится в российских салонах уже в августе, и вот она обещает быть куда интереснее, правда, и дороже тыс на 30.

Но вернемся к 2012 году выпуска. Конечно, ни внешне, ни внутренне мне ну совсем ни капельки не понравилось. Но водительское сиденье достаточно комфортное, ей удобно управлять, идет по дороге приземленно и плавно. Я ее чувствую.
А потом... а потом консультант показал мне Аурис 2013-го года.... И поскольку дело было еще до тест-драйва, мне показалось, что я влюбилась в эту машинку)))


В нормальной комплектации Аурис выходит дороже короллы всего тыс. на 70, но это уже совсем другая машина! Переполняемая эмоциями, я залезла в салон и... разочаровалась(
Нет, все сделано стильно, красиво, динамично, спортивно, по-молодежному. Но почему-то "не стоит". Села, поехала. Летит очень быстро, мне даже казалось, что она настолько легкая (при внешней массивности), что я ее не чувствую.
Как начинающий водитель, отмечу, мне сравнивать особо не с чем) Если только с Солярисом Хендаем - на котором я училась ездить, причем на МКПП))) И в принципе, я думала, что все машины более-мене схожи по своему поведению на дороге. И тем более, я думала, что как новичок вообще не пойму разницу. Но я поняла, как заблуждалась, даже на примере сравнения двух разных моделей Тойот!)
Это как сравнивать велосипед со стальной и с алюминиевой рамой. Кстати, я купила со стальной. Потому что мне он почему-то иррационально кажется надежнее, чем легкий алюминий. Вот и получается, Королла - стальной, Аурис - алюминий. Но, сцуко, красивый) Но... но это "не то". Не мое.
А потом еще посчитали кредиты и КАСКО. Нет, я была готова к тому, что для меня, как для водителя с нулевым стажем, женским полом и незамужним семейным положением КАСКО выйдет ого-го. Но чтобы настолько ОГО-ГО! Оказалось, что именно на тойоты очень большое КАСКО.
На Короллу стоимостью 780 т.р. выходит 177! 177!!!!!! А если установить спутниковую сигнализацию - 117!!! Что тоже пипец как завышено. Короче, решила отказаться я от Тойот))
Во-первых, все-таки минус - это гигантское КАСКО. А во-вторых, ну не стоит )) Ну что поделать, если из всей линейки Тойот мне нравятся только огромные крузеры, и даже RAV-4, как бы себе ни навязывала, не вызывает положительных эмоций)))
А не иначе как сегодня, решила посетить дилерский центр своего фаворита по обзорам и сравнительным таблицам - Ситроен) Смотрела именно С4, если быть точнее. Ох, КАК же я была уверена, что буду от него в восторге! Потому что большая часть отзывов - положительные, обзоры неплохие, и столько там всяких милых женскому сердцу мелочей - и панорамную крышу можно установить, и поменять звук на поворотники, и даже кнопка массажа поясничного отдела на передних сидениях!)) И подсветка спидометра меняется) И все такое ми-ми-ми. И качественная отделка, мол, по отзывам, и для своей цены в максимальной комплектации выглядит на авто классом повыше (а кто меня уж очень хорошо знает - понимает, что для меня сие немаловажно)))).




Но разочарование настигло меня, стоило мне прийти в дилерский центр на Калужской. ОН ОТВРАТИТЕЛЕН! Я зла нереально) Мне попался "консультант", нереально похожий на помощника Гены Букина. Даже внешне один в один! Ничего толком рассказать не может, вялый, ничего толком не предлагает. Фишка с тест-драйвом и "забытыми дома правами" тут тоже не прокатила (хотя это я как-то адекватно восприняла))). А потом еще и оказалось, что ждать машинку со светлым салоном придется 3 месяца! Более того, консультант даже сам не прокатил меня по дороге на пассажирском хотя бы сиденье. А когда я садилась и вылазила в машинку - цеплялась головой) И это с учетом, что я, разумеется, была без каблуков. И внутри тесновато все-таки. Я люблю сидеть повыше - и не так много места остается до потолка. Некомфортно. И вот вроде... все, как на картинках, как в обзорах... И вроде качественно достаточно, и даже больше мне по качеству отделки понравилось, чем в Аурисе. Но... но все равно ожидала большего. После горе-консультант показал мне и С4 седан, но он совсем мне не понравился. Нет, его безусловный плюс, что он больше, комфортнее. Но там уже нет всех тех милых мелочей из хетчбека французской сборки - ни комбинированной обивки (только ткань!), ни переключения звуковых сигналов, ни тебе массажа, ну и никакой панорамной крыши) Да и сборка - Калужская. Нахера?)
После меня отвел этот товарищ к кредитному специалисту, которая "была на обеде", и ждала я ее минут 10. К этому моменту я была зла. Потому что я СИДЕЛА ОДНА И ЖДАЛА. Как клиент, конечно, я хочу внимания. Почему бы консультанту не рассказать в это время мне побольше о преимуществах авто, и постараться убедить, что именно Ситроен - то, что мне нужно? Тем более, когда я озвучила, что выбираю первую машину и неопытный водитель. Я вообще искренне считаю себя удачным потенциальным клиентом автосалонов - потому что на этой стадии, по сути, мне можно впарить все, что угодно)
Ну короче, я разочарована была. Так разочаровалась, что пошла домой от Калужской пешком, а по пути завернула уж в дилерский центр Хендая, посмотреть на i30, который в списке был, и не на последнем месте)))
Тут фишка с правами тоже не прокатила. НО) Консультант очень подробно все рассказал, показал, проехался со мной, продемонстрировал, что машина делает на дороге. И... пока, из всех - я влюбилась именно в нее)) Конечно, надо будет обязательно ПРОЕХАТЬСЯ за рулем, но пока даже на пассажирском сидении все радует! (кстати, непонятный осадок от Ауриса начал откладываться уже на пассажирском сиденье).
Конечно, для корейца дороговато. НО. Я почитала еще отзывы, посмотрела обзоры иии..... поняла, что пока однозначно i30 2013-го года из этого класса лидирует. И пять звезд по безопасности, и стиль, и качество внутренней отделки (небо и земля по сравнению с тем же Солярисом)... Короче, я в восторге!))





Мне так в нем комфортно, прям очень. И головой не стукаешься) И если сложить задние кресла - то можно возить с собой велик (не главный для меня критерий, конечно, но все же).
Хорошая комплектация обойдется в 769 (но надеюсь на приятные скидочки), а очень хорошая - 899. НУ а прям макси круть - 949, но это как-то ту мач уже для хетчбека. Мучаюсь по поводу 899 - много( За эти деньги хотелось бы что-то получше. А мучаюсь ТОЛЬКО из-за климат-контроля, которого в комплектации за 769 нет (( Только кондей. Это фу... Зато трехдверный хетч (ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПО ГАБАРИТАМ, но трехдверный) - будет стоить как раз примерно столько, но уже за хорошую комплектацию. Повод для размышлений, пожалуй... Потому что ну я же вроде как не планирую большое количество народа возить, так? Да кого по сути, мне нужно возить?.... Так что, пожалуй, повод для размышлений ))
И 6-ступенчатый современный автомат) и 130 л.с.) пять звезд по безопасности.
И сборка европейская. И, кстати, эту модель корейцы выпустили для Европы, и, как мне кажется, она начнется пользоваться спросом. Для России правда дороговато. Хотя в принципе, у корейцев линейки под литерой i - куда симпатичнее, и, судя по многочисленным отзывам экспертов и обзорам, надежнее. Корейцы выходят, мол, на новый уровень, совершенно не уступая по качеству сборки европейцам и японцам. Да и КАСКО выходит нормально - 75. И пять лет гарантии!! (или 120 000 км). Через пять лет я уже однозначно ее сменю)))) И кредит удобный можно подобрать. Для полного щщастья осталось только тест-драйв сделать. Но я в восторге, и пока, из всех, для меня, он действительно самый приятный, в т.ч. внутри. Я ж эстет)) Мне должно быть красиво и комфортно, и в i30 это воплощается) И я даже оставила менеджеру визитку, хотя другим не оставляла)))
Но, тем не менее, я пока расширяю свои познания на автомобильном рынке, катаюсь с инструктором по экзаменационному маршруту в Марьино, присматриваюсь к машинкам и планирую конец Июня-начало Июля, при благополучной сдаче в ГИБДД. Но так хочется скорее! И только бы папа помог с первоначальном взносом - тогда вообще вопросов нет)) Вполне удобный кредит можно подобрать, и почти все банки сейчас позволяют досрочно его погасить))
Ну что ж, а впереди - еще Форд фокус, хетч и седан. И потом, я подумала, может, все-таки посмотреть Тигуан и Кашкай? Ну если уж я приближаюсь к цифре в 800, то цифра в 900-999 не кажется такой большой. Зато кроссоверы. Но опять же... тогда немного и до 1 189 000, и Вольво!)
Блиииин. Да что ж такое-то!) Мне кажется, это какой-то замкнутый круг!))) Определяешься со списком машин, а потом добавляешь новые. "Ну немного же дороже, и все равно же кредит". И это "немного" - с 500 лезет на 600. С 600 до 800. А с 800 до ляма. Вот КАК выбрать БЛОНДИНКЕ машину тогда?! )))
UPDATE 03.06.13
Вчера посмотрела еще две машЫнки)
1. Посмотрела Фокусы.



Они отвратительны! Вот как не хотела их смотреть, но переубедила себя - так и вышло. Так что в который раз убеждаюсь, что надо доверять своей интуиции))) С другой стороны, лучше так, чем не посмотрела, и потом жалела или задумывалась: "А, может, Форды лучше? Европейцы ведь!"
В салоне как-то все неуютно. Во-первых, больше, по-мужски. Во-вторых, все-таки Фокус больше похож на семейный авто, несмотря на попытки в интерьере воплотить молодежные какие-то моменты с той же консолью... Овтратительны!)) Мне не понравилось ни качество пластика во внутренней отделке, ни сиденья. Все как-то... Очень по-старому... Очень "никак". Ну то есть машина как машина, вообще ничего особенного. А для меня даже для "обычной машины" очень простовато. Кроме того, в машине на тест-драйве нажимаешь на пластик внутри салона - он скрипит. Ну что за ...?
Когда поехали (за руль, меня, конечно, не пустили, кроме того, Форды вообще разрешают тест=драйв ТОЛЬКО со стажем не менее 3 лет, это вообще маразм) - заработал климат-контроль. В момент охлаждения нагретого на солнце салона такой звук, словно я в самолете на взлете. Причем, не в Боинге 737, или Аэробусе А320, а на ЯК-42, честное слово! Мраак. Даже пришлось попросить выключить, чтобы послушать работу двигателя. Тут же сразу стало невыносимо душно....
Ну пипец, короче... А продавец с гордым-прегордым видом на мой вопрос: "А где собирают?" ответил: "У нас, под Питером!". И потом ответил, что у него самого вообще KIA б/ушный. Хорошая машина, но, мол, конечно, вот Фооорд.... Мрак. И чего полез в продажи?)))
Короче, мне не понравилось ничегошеньки. И даже тест-драйв я проходить не хочу.
А далее я не планировала вообще никуда заходить, но пока шла до остановки, начался мелкий дождик. А тут, бац, и автосалон Пежо))) Ну, думаю, ладно, зайду. Все равно дождь.
Пришла. Увидела вживую 408-ой, и поняла, что вовремя его перехотела смотреть. Я так мнительна, или русские машины по сборке и впрям сразу видно? Что ситроен С4 седан, что форд, что 408-ой... Собрано все так, уххх, прям словно на отвертки крепко-накрепко закручено. Качество пластика... А где металлические элементы, ощущение "сурового челябинского автомобиля"....
Озвучила продавцу свои пожелания, он повел меня к новому, 13-го года, Пежо 208.

Я поняла, почему B-Класс так называется. Потому что это чисто БАБСКИЕ машины. Маленькая.... Руль малюсенький... Но, надо признать, внутри, несмотря на тесноту, мне понравилось. Уютно, и стильно. Дизайн интерьера продуман. Качество отделки неплохое.

Потом (дождик ведь!) села в кроссовер Пежо, самый простой, там мне качество отделки показалось на порядок хуже! И вот вроде двигатель 1,6, и 6-ступенчатый автомат, и 120 л.с., и полный пакет - аж с навигацией и приятным сенсорным (!) экраном... Стильно. И возможность установки панорамной крыши всего за 20 000!!!!
Но потом мы поехали... (с консультантом за рулем, естессно). Это ж пипец)) Звукоизоляция НИКАКАЯ, в городе так ужасно было, что будет, когда я по трассе буду ездить?! Мрак. Подскакивает на кочках... Неровно как-то едет.... Нет, увольте. Несмотря на удачные краш-тесты и пять звездочек по безопасности, БАБСКИЕ машинки не для меня. Я это уже решила про себя давно, а теперь убедилась снова, что интуиции доверять надо)))
Так что пока лидирует i30 ) Хотя я бы еще посмотрела VW. Не уверена, что мне понравится С-класс.
Но для успокоения совести все же надо будет глянуть Тигуан. Знаю, что навряд ли куплю, в качестве что первой, что второй машины (слишком сложно для первой, слишком просто для второй), но.... надо успокоить себя)))
Как-то так. KIA вообще не хочу смотреть. Опель тоже мне не нравится. Машины дорогих брендов смотреть боюсь. Потому что боюсь сесть, проехаться, и понять, что ни в какую другую машину, кроме, например, Вольво или БМВ, я не сяду)))))
@темы: блондинистое, My Msk, машЫнка
Только у нас ещё дополнительное требовани - наличие складного третьего ряда сидений
ого)) ладно, буду)))
как-то очень пишу скомканно, на эмоциях потому что)))
По поводу третьего ряда - даже не знаю... не смотрела, естественно, такие большие. Но вроде бы у ситроенов в линейке Picasso (оригинальные по дизайну машинки) подобные есть)
Нашла) Citroen Grand4 Picasso ))
А на тему сидений - не, я имела ввиду тип как у Тойоты Версо - у них два дополнительных сиденья в багажнике можно поставить
а так, из списка Хендай хорош)))
Ну да тебе решать..
Я права получала 3 года назад.
Собственную машину купила год назад. Тоже было доя меня огромное испытание с выбором в 3 месяца. И новые смотрела.. И дорогие и дешёвые..
Взяла бу 4 года в идеальнейшем состоянии с минимальным пробегом. Ничуть не пожалела - по неопытности несколько раз царапала.. Два раза красила. И КАСКО дешёвое вышло.
Но новую на новые права.. Подумай, дорогая, ещё несколько раз...недаром-то КАСКО если нет опыта дорогое между прочим..
я думала сначала об этом. И это распространенный стереотип.
У меня много знакомых брали новые и недешевые, и ничего страшного не происходило.
КАСКО - да, дороже. Но это не повод не покупать новую машину. К новой и подсознательное отношение бережнее, что на многом сказывается. А если брать машину с мыслями "А, все равно учиться, разбивать, царапать, и т.д." - так и будет получаться.
а так, из списка Хендай хорош)))
Да, он мииил)))) Надо еще его покатать, но предчувствия хорошие)
Есть вещи, которые по неопытности проконтролировать не сможешь.
Есть.
Это повод не покупать новую?
Как только ты покупаешь машину и выезжаешь из автосалона, машина теряет примерно -15% своей стоимости от новой.
Если машина поцарапана/покрашена - от -30 до - 40% от стоимости нового авто.
Исходя из этого, стажа вождения и вероятности ДТП обычно принимается оптимальное разумное решение о покупке авто той или иной категории. В зависимости от личных приоритетов
У меня есть фиксированная сумма денег. Например 700-800 т.р.
За них я могу выгнать фиесту в новом кузове из автосалона
Или 2х летку паркетник, типа СантаФе например..
Вот и выбирай.
Я просто не очень понимаю чем мешает царапина на машине
Мне не нравятся царапины на моей машине.
И крашеная поцарапанная машина - это уже вторичный рынок.
+100!))
У меня еще ML)))))))
Плюсы и минусы есть как в покупке авто с пробегом, так и нового. Здесь уже каждый выбирает сам, индивидуально.
Я хочу ездить ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, я ценю комфорт и люблю новые вещи. Завтра может и не наступить (тьфу-тьфу-тьфу), и если постоянно думать о ликвидности - оно надо? Мне и без этого мнительности хватает.
А машина с пробегом, кстати, будет БОЛЕЕ СТАРОГО ГОДА. И с теми же царапинами )))
А как Вы хотели? Купить новую машину и не вкладывать в нее? Те же ТО, какие-то еще моменты... И чтобы потом за столько же продать?
А можно купить новую, проездить года три, научиться, неплохо продать, и взять хорошую, новую, классную машину типа XC90. Или XC60 того же. Ну конечно, будет разница в деньгах. НУ А КАК ИНАЧЕ? Это жизнь.
Сте-ре-о-тип. Я еще раз говорю, что у меня несколько друзей купили новые машины. НИЧЕГО страшного не случилось. По мелочи.
Я для себя выбор сделала.
А "вероятность" просчитывается индивидуально. Я устала уже это слушать. Такое навязывание.... В конце концов, для того и КАСКО.
И я же, в конце концов, и не такую дорогую машину покупаю и выбираю, чтобы так переживать.
И чет как-то поддержанный Санта Фе ну не прет покупать. Или кашкай. А внедорожники/кроссоверы классом выше стоят С ПРОБЕГОМ больше ляма. А больше 50 000 пробега, или года 06-07 покупать - оно надо? Чтобы вместе с кредитом оплачивать дополнительно и сервис. А если что с двигателем - то тыс на 200 можно спокойно попасть.
Или Вы думаете, что я не взвешивала все "за" и "против" покупки нового авто?
Кстати да
У меня в кронах, но если не покупать внедорожник, что хочется, ибо денег пока нема даже на подержанный, то нах покупать с пробегом (не будучи экспертом и играя по сути в лотерею), если я могу купить НОРМАЛЬНУЮ новую машину, у которой и сервис перве года бесплатный и гарантия и ваще...
о том и речь) я ведь задумывалась неоднократно) а потом решила - что лучше новую, достойную.
На ту, которая мне понравилось - вообще пять лет гарантии (120 000 км),к этому времени я ее уже сменю ; )
И про лотерею верно - я, например, ни за что не стала бы брать с пробегом "с рук". Только либо через автосалон (причем, ТОЛЬКО по рекомендации), либо через дилерский салон. И никак иначе. Тем более в Москве. Да и случись что в дороге - кому звонить, если все друзья, кто очень хорошо разбирается - либо за 2000км, либо "не такие уж друзья, готовые тут же примчаться")
Нет-нет. Ездить и не париться. В свое удовольствие)
Для Европы, мне кажется, тем более! У вас дороги совсем другие, так ведь?) И обслуживание, и подход другой... И все для людей))