Но теперь... теперь стало совсем жутко.

Жутко мне стало не в тот момент, когда я впервые увидела детей с телефонами, которые вместо того, чтобы в солнечный прекрасный летний день гулять на улице, побросали свои велосипеды и стали рубиться в темном подъезде в сетевую игру.
Не в тот момент даже, когда моя сестра закатила маме истерику, что хочет Айфон 6, мол, уже у половины класса такие (ага, как же - у десятка 11-12-летних ребят).
Про истории с заманивающими этикетками и слоганами я молчу - к этому вообще давно все привыкли.

Что меня стало пугать - так это совершенно банальная интернет-история. Стоит мне 1 раз (!) загуглить ЧТО-НИБУДЬ (неважно - айфон 6, машина определенной марки, Фуэртевентура (чтобы понять,что это за место такое, на полеты в которое скидки у Air Berlin) - как теперь я вижу рекламу ВСЕГО этого ВЕЗДЕ. Я вижу это на Фейсбуке и в виде рекламных баннеров, и в новостной ленте. Я вижу это на Дайри - почти в каждом рекламном баннере. Я вижу это в Одноклассниках. В ЖЖ. Да блин, я даже в ЯНДЕКСЕ это просто вижу. Или в МЭЙЛЕ.
Система запомнила мой запрос и теперь едва не на каждой странице тыкает мне этим в нос.
И ЭТО УЖАСНО. Да, я это смотрела. Да, возможно, в некоторых случаях я действительно задумываюсь о приобретении чего-либо. НО ПОСЛЕ 50 навязанных картинок уже тошнота подступает, честное слово. Начинает развиваться паранойя, что Система видит каждый твой шаг и навязывает, навязывает, навязывает. Мол, я все знаю, чувак. Ну ты же сам запросил - теперь получай.

Бррр.