Еще ни на один фильм я не видела столь противоречивых рецензий и отзывов. Зрители разделились на два лагеря, и больший из них - лагерь ярых критиков.
Еще перед тем, как скачать фильм, я знала, что трейлер не соответствует сути. Но в процессе просмотра приходит четкое понимание, что это сделано СПЕЦИАЛЬНО. И не для того, как думают многие, чтобы собрать сборы в кинотеатрах (хотя и это имеет место быть), а для того, чтобы показать, что трейлер - является частью задумки и идеи фильма.
Но те, кто очевидно этого не понял, ставят фильму низкие оценки. Их нельзя судить - люди потратились на билет на трейлер/экшн/фантастику, а получили "нудный фильм с дешевыми спецэффектами", да еще и якобы "пропагандой коммунизма".
Но, честное слово, этот фильм рассказывает о рекламе и маркетинге намного больше (и понятнее, доступнее, образнее), чем "99 франков" и "Generation П".
Да, он достаточно мрачен. Да, немного смущает, что уж слишком много Ленина в кадрах. Да, чрезмерно навязанный продакт-плейсмент ТНТ вызывает скептицизм. И да, в самом конце довольно алогичные кадры про девушку, только что вышедшую из комы, в которой пребывала несколько лет(!), разгуливающую по пустынным улицам Москвы без рекламы (этакая своего рода антимаркетинговая постапокалиптическия утопия) . И да,все-таки "дешевые" спецэффекты...
Но как-то на общем фоне достаточно глобальной идеи это все теряется. Спецэффекты использованы для более четкой визуализации понятий, а для этого они не должны быть максимально реалистичными и дорогими.
Короче, объективно - идея хороша, можно было бы доработать в мелочах и добавить "качества". Субъективно - понравился.
Но не могу рекомендовать к просмотру всем - фильм на любителя. Если бы я отмечала на Кинопоиске "Если Вам понравился этот фильм, не пропуститие следующие:...", я бы отметила: "99 франков", "Generation П", "ПираМММида".